0
0
0

Классическая музыка в современном кино.

Классическая музыка в современном кино.

Классическая музыка всегда являлась важной частью человеческой культуры, вдохновляя людей на различные поступки, украшая их серые будничные дни, заставляя стремиться к лучшему, а также просто поднимая настроение Homo Sapiens. Ее слушали как во времена средневековой Европы, так и в эпоху развития демократии, социализма, компьютерных технологий, а это значит, что актуальность подобного рода вещей способна спокойно сохраняться целые столетия или даже тысячелетия.

Одними из наиболее ярких представителей классической музыки, конечно же, во все времена принято было считать композиторов, которые ответственны за сочинение различного рода уникальных композиций и музыкальных тем.

В современное время многие из них эволюционировали и предпочитают уже идти в ногу со временем, стараясь проявлять свои таланты не только в классических театрах, но и во многих других сферах. К примеру, в мире кинематографа их услугами пользуются очень и очень часто: если вы помните заглавные музыкальные темы таких блокбастеров, как «Пираты Карибского моря», «Звездные войны», «Стартрек», «Темный рыцарь», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Человек-паук», «Доктор Стрэндж», «Дюнкерк» и «Престиж», то вы наверняка слышали впечатляющие саундтреки, созданные как раз теми или иными известнейшими мировыми композиторами.

Причем сейчас они настолько стали неотъемлемой частью всего кинопроизводства, что за их работу порой выплачиваются довольно-таки большие и весьма весомые денежные гонорары.

Наиболее популярными профессионалами в Голливуде, кстати, считаются: Ханс Циммер, Майкл Джаккино, Джон Уильямс, Джеймс Ховард, Джеймс Хорнер, Стив Яблонски, Томас Ньюман и др. Все они фактически добились того, что классическую инструментальную музыку теперь слушают не только любители и фанаты Моцарта и Сальерри, но и сотни миллионов людей по всему миру. Кроме этого, их творчество практически позволило привлечь большое внимание молодого поколения, которое уже представить не может свои любимые современные кинохиты без музыкальных композиций в стиле классической музыки.

Также стоит отметить, что треки подобного типа (в стиле классической инструментальной музыки) идеально вписываются во многие различные ленты: они создают и усиливают атмосферу фильмов + увеличивают возможность погружения в происходящее на экране, благодаря чему наши чувства усиливаются, эмоции совпадают с героями кино и всё, что хотели бы передать режиссеры, сценаристы и актеры, легче переходит в наш разум через самые разнообразные и своебразные аудиотропинки.

Поэтому неудивительно, что как только продюсеры и создатели фильмов поняли эту важную закономерность, они тут же ринулись за тем, чтобы заполучить в свои ряды лучших композиторов мира. Это, в свою очередь, привело к тому, что такие личности, как Ханс Циммер и Стив Яблонски, получили шанс вдохнуть новую жизнь в классическую музыку и перенести ее на большие экраны. Результат этого сотрудничества мы теперь можем видеть и главное слышать ежегодно: ведь практически любой крупнобюджетный блокбастер вроде «Человека из стали» от режиссера Зака Снайдера или «Начала» от постановщика Кристофера Нолана имеет свое собственное уникальное незабываемое классическое музыкальное сопровождение.

В данном случае имеет еще смысл особо упомянуть результаты работ немецкого профессионала своего дела Ханса Циммера. Например, его саундтреки в «Пиратах Карибского моря» фактически заслужили культовый статус: фанаты по всему миру, наверное, уже до дыр заслушали потрясающие «He's a Pirate», «Will and Elizabeth», «One Day». Разумеется, во многом благодаря ему франшиза и была столь успешна, ведь все созданные им темы буквально многократно усиливали восприятие зрителей от событий, что происходили во всех пяти фильмах. Кроме этого, обязательно следует отметить и его огромнейший вклад в серию фильмов о Бэтмене и Супермене («Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена»), в которых сочиненные им (порой в соавторстве с некоторыми другими именитыми авторами) шедевры «The Dark Knight», «Gotham vs Metropolis», «Flight», «Beautiful Lie», «Men Are Still Good» также становились одними из самых главных украшений этих мощных крупнобюджетных блокбастеров.

Помимо Ханса, регулярно сотрудничающего с кинопроизводителями, можно выделить и многих других мастеровитых музыкальных деятелей. Например, неподражаемого Майкла Джаккино. Последний тоже успел создать огромное число культовых работ, что до сих пор пользуются большой популярностью среди меломанов. Особенно впечатляющими получились, пожалуй, его саундтреки к анимационным хитам «Суперсемейка», «Вверх!» и «Зверополис», научно-фантастической франшизе «Стартрек», кинокомиксу «Доктор Стрэндж».

В общем, эволюционировавшая классическая музыка благодаря современным талантливейшим композиторам, потрясающим фильмам и качественным студиям уверенно сумела завоевать очень прочные позиции в сфере медиаразвлечений и заодно передать молодому поколению положительное представление о своих весомых преимуществах и сильных сторонах. Теперь наслаждаться ею спокойно могут как различного рода эстеты, так и многочисленные армии фанатов, гиков и иных любителей кинематографа.

Комментарии